Таргетирование

Таргетированная реклама - реклама, привязанная не к содержанию страницы или поисковому запросу, а к определенной группе пользователей, сформированной на основании заполненных ими анкет, характеристик (пола, возраста, достатка, интересов, местоположения и т. д.)

Это самый действенный вид интернет-рекламы, который принесет вам максимальную прибыль при минимальных затратах.

Цена на таргетинг в Интернете по согласованию

Преимущества таргетинга

На сегодняшний день баннерную рекламу заменяет более удобная и эффективная таргетинговая реклама. Что это может значить? Теперь реклама нацелена на определенную группу людей, а не на широкие массы.

Снижаются затраты на рекламу, благодаря снижению количества показов "впустую"

Вы сами выбираете определяете целевую группу по различным признакам

Гибкие настройки рекламы

Реклама показывается тому, кому вы потенциально интересны

Размещение рекламы на площадках с конкретной тематикой

Возрастает конверсия

Виды таргетинга

Гео-таргетинг

Реклама будет показана пользователям только в пределах выбранной географии (города, области, страны). Местоположение потенциального покупателя определяется по IP-адресу, мобильным данным или по данным из заполненной им анкеты.

Временной таргетинг

С его помощью можно выбрать временной период, в который будет демонстрироваться ваша реклама, это могут быть: дни недели, часы, рабочие/праздничные дни.

Социально-демографический таргетинг

Ваша реклама будет отображаться, согласно выбранной вами аудиторной группы, по: полу, возрасту, профессиональному статусу и доходу.

Тематический тагретинг

Вы можете подобрать интересующую категорию интернет-площадок для размещения рекламы. Это могут быть сайты недвижимости, объявлений, знакомств, погоды, новостей, рецептов и др.

Смотри также

Отправить
запрос

Для получения информации о SEO, необходимо заполнить форму запроса